Колбаса оптомНовинки по разумным ценамЛогистика колбас и сыраКуриные рулеты оптомШашлык оптомТушенка оптомОтзывыМясокомбинаты :
АтяшевоБогатырьВегусВелкомВостряковоДиланесДымовЕгорьевскийКампомосКлинскийКоломенскоеМетатрМикояновскийМитексМортадельМясницкий РядМДБородинаНиваНогинскийОкраинаОстанкинскийОтрадноеПограничныйРемитРублёвскийСВСергиево-ПосадскийСнежана ДСокольникиСочиСтародворьеЦарицыноЧеркизовоСыр
У нас САМЫЕ ОПТОВЫЕ цены в Москве!
Оптовый отдел продаж:
8-925-309-42-72
Московское время 14:43, 19.10.18
Звоните с 10:00 до 19:00 по Москве
скачать ПРАЙСЫ
всех производителей от 14.04.2015
на самовывоз скидка до 10%
Напишите здесь то, что ищете;
например
микоян сервелат русский
Принять участие колбасном в опросе
Статистика колбасных опросов

В каком округе Москвы (и не только) находится ваш магазин?
Всего ответов: 597

Как открыть магазин продуктов. Как открыть продуктовый магазин правильно.

1. Выбор идеи магазина. Самый насущный вопрос. Нужно ли рынку то, что вы собираетесь продавать? Каковы возможные конкуренты в выбранной сфере? Большой, средний или маленький магазин? Задумайтесь, какой будет форма организации торговли — через прилавок, самообслуживание или смешанная? Один магазин или сеть?

2. Определение потенциальных покупателей. Кто придет в ваш магазин? А вы уверены, что их заинтересуют ваши товары? Это вы так считаете или потенциальные покупатели? А не соврали ли они? Обязательно пообщайтесь с представителями вашей целевой аудитории заранее. И узнайте, кто живет по соседству.

3. Ассортимент. Какой ассортимент предлагаемых товаров будет у вас на прилавках? А что продают конкуренты и пользуется ли это спросом? Будете ли вы продавать сопутствующие товары? Будете ли вы выделять площади для арендаторов, филиала банка или обменного пункта, собственного мини-производства?

4. Финансовые расчеты. Бизнес-план должен быть составлен как можно тщательнее. Большинство затрат составляют непредвиденные расходы. Поэтому умножьте свои расчеты на два. Достаточно ли у вас средств, чтобы воплотить свою идею в жизнь? Уж лучше сразу расставить финансовые приоритеты, чем потом увольнять персонал, так как нечем платить ему зарплату.

5. Юридические аспекты. Вы составили список необходимых документов? Не забыли ли вы получить соответствующую лицензию? А основной распорядительный документ (ОДР)? А полный пакет исходно-разрешительной документации (ИРД) подготовили? Вся документация должна быть заверена и одобрена. Не забудьте, что практически всегда документальное оформление затягивается. Старайтесь выполнять все требования, рекомендации и предписания в максимальном объеме — это уменьшит количество поводов для проверок и придирок.

6. Название магазина. Кто придумал название для вашего магазина? А почему вы решили, что это хорошее название? И нет ли возможности его переделать во что-то неблагозвучное? А что думают на эту тему потенциальные покупатели? Спросите у них, в магазин с каким названием они бы приходили с удовольствием.

7. Выбор местоположения. Магазин должен быть расположен так, чтобы до него можно было легко добраться. Также подумайте: нужен ли ваш магазин жителям этого района? Будут ли к нему ездить из других районов? И кто именно?

8. Дизайн. До подбора помещения стоит продумать внешний вид магазина и дизайн интерьера. Представьте свой будущий магазин: как он выглядит снаружи и внутри. Не забывайте, что фразы типа «хочу, чтобы было все красиво» каждый воспринимает по-разному, особенно дизайнеры. Поэтому поставьте им конкретные задачи. И убедитесь, что они вас поняли. А документы на наружную рекламу, коей являются вывеска и прочие стенды и панели, вы получили?

9. Подбор помещения. Вы будете строить сами, покупать или арендовать площадь? В любом случае помещение должно подходить по площади и планировке. При выборе необходимо помнить о технических условиях подключения внешних коммуникаций, таких как системы электро-, водо-, тепло- и холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования, телефонные и интернет-линии, защитные системы и др. Решите, нужен ли вам внутренний служебный вход с возможностью подъезда грузовых машин. Какими должны быть подсобные помещения? Удобно ли они расположены? Поместится ли в них все, что вы хотите продавать? Не забудьте — автостоянка, ухоженное околомагазинное пространство создадут приятное впечатление о вашем магазине.

10. Оборудование. Важным моментом являются своевременный подбор и заказ торгово-технологического оборудования у специализированных компаний. Отвечает ли оно специфике и уровню вашего магазина? Обязательно учитывайте площадь вашего магазина. Вам есть куда поставить купленное оборудование так, чтобы между ним удобно было пройти покупателям? А цветовая гамма оборудования и дизайна интерьера совпадает? Кассовое оборудование влияет на проходимость магазина. Позаботьтесь о его современности, удобстве для кассира и необходимом количестве.

11. Поставщики. Чем вы руководствовались при выборе поставщика? Основное внимание уделяйте цене, качеству продукции, местоположению поставщика, показателям работы фирмы (обязательность, пунктуальность), графику поставок. Вы будете работать с одним или несколькими? Долгосрочные отношения со стабильными поставщиками позволят экономить не только деньги, но и ваши нервы. Продумайте поддержку со стороны поставщика в виде тренингов по продукту для продавцов, POS-материалов или рекламы. Необходимо провести анализ поставщиков, готовых выполнять ваши требования. Кстати, колбасу и сыр оптом вы можете заказать у нас.

12. Логистика и система учета товаров. Продумайте объем и частоту поставок. В зависимости от удаленности поставщика и объема поставок следует выбрать вид транспорта. Не забывайте страховать перевозимый товар. Позаботьтесь о правильном размещении товара на складе. На неправильных транспортировке, разгрузке и хранении товара магазины теряют большие деньги. Лучше промаркировать каждую единицу товара уже на складе. Это, с одной стороны, позволит проследить внутренний путь товара, облегчить систему учета, а с другой — будет предотвращать пересортицу и кражи.

13. Внутреннее оформление и выкладка товаров. Знакомы ли вы с правилами мерчандайзинга? Или выложили товары как пришлось (т. е. как поместилось)? Вам самому удобно рассматривать товар и брать его с полок? А где находятся ценники? Не забудьте, что они должны легко читаться и располагаться в непосредственной близости от товара. Размещенная рекламная информация не должна перекрывать обзор других товаров.

14. Подбор персонала. Персонал — это люди, от которых зависят оборот и прибыль вашего магазина. Персонал следует планировать заблаговременно и не ограничиваться набором «по знакомству». Сколько человек должно работать? В одну смену или две? Что регламентирует их поведение на работе? Будет ли в вашем магазине введена специальная форма одежды для сотрудников? Нужен ли вам простой кадровик или следует найти настоящего директора по персоналу?

15. Обучение персонала. Предварительное обучение сотрудников позволит уже на начальном этапе создать слаженную команду, заложить зерно корпоративной культуры и приобрести необходимые в работе навыки и знания. Ваши продавцы умеют продавать? А почему вы так решили? А менеджеры руководить умеют? Не будут ли они прибегать к вам каждую минуту с вопросами? Напишите список того, что должен знать и уметь ваш продавец, и подумайте, чему из списка его необходимо научить.

16. Реклама. Информационная поддержка позволит привлечь большее число покупателей. Как вы будете открывать магазин? Это будет шоу или специальная акция продажи по сниженным ценам? А как вы будете привлекать покупателей после того, как магазин будет открыт? Старайтесь, чтобы любое мероприятие, проводимое в магазине (например, скидки пенсионерам по понедельникам), было информационным поводом и освещалось в СМИ.

17. Арендаторы свободных площадей. Несмотря на то что сдача в аренду вашего свободного места приносит деньги, необходимо тщательно выбирать соседей. Не допускайте, чтобы стиль или имидж арендаторов разрушали целостность идеи магазина. Например, если вы продаете спорттовары и пропагандируете здоровый образ жизни — избегайте соседства с табачной и алкогольной продукцией.

18. Безопасность. Как вы защитите свой магазин? В зависимости от бюджета и целесообразности можно совмещать различное противокражное оборудование. Внедрение противокражной системы защиты товара позволит предотвращать вынос неоплаченного товара из магазина. Также существуют системы видеонаблюдения, специальные зеркала и системы наблюдения и анализа операций кассира.

Итак, задайте себе последний вопрос: не забыл(а) ли я чего-нибудь, поглощенный хлопотами по открытию магазина?

С помощью ответов на эти вопросы мы подготавливаем фундамент для дальнейшего успешного развития Вашего магазина. Чем прочнее фундамент, тем больше этажей можно строить и тем дольше простоит наше здание. Прочный фундамент магазина — 50% его будущего успеха.

Источник: www.elitarium.ru

Пт, 19.10.18, 14:43
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Зайти

Быстрый поиск
Города Московской области, в которые осуществляет доставку : Балашиха, Химки, Королёв, Подольск, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Железнодорожный, Серпухов, Красногорск, Орехово-Зуево, Щёлково, Сергиев Посад, Жуковский, Пушкино, Ногинск, Домодедово, Раменское, Долгопрудный, Воскресенск, Реутов, Клин, Лобня, Дубна, Егорьевск, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Дмитров, Чехов, Ивантеевка, Видное, Климовск, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Кашира, Протвино, Краснознаменск, Котельники, Истра, Юбилейный, Шатура, Ликино-Дулёво, Можайск, Луховицы, Дедовск, Красноармейск, Озёры, Зарайск, Лосино-Петровский, Волоколамск, Электрогорск, Кубинка, Старая Купавна, Куровское, Хотьково, Бронницы, Черноголовка, Рошаль, Пущино, Электроугли, Апрелевка, Голицыно, Звенигород, Пересвет, Руза, Талдом, Краснозаводск, Яхрома, Дрезна, Высоковск, Ожерелье, Верея
Мск, СПб, ЕКБ (E-бург), НН, Новосиб, Москва: ЦАО (Центральный административный округ), САО (Северный административный округ), ЮАО (Южный административный округ), ВАО (Восточный административный округ), ЗАО (Западный административный округ), СЗАО (Северо-западный административный округ), ЮЗАО (Юго-западный административный округ), СВАО (Северо-восточный административный округ), СЗАО (Северо-западный административный округ). Кетчерский рынок, москворецкая база, кусковская база, мытищинская ярмарка, жулебинский рынок. Районы Москвы: Академический, Алексеевский, Алтуфьевский, Арбат, Аэропорт, Бабушкинский, Басманный, Беговой, Бескудниковский. Бибирево, Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное, Богородское, Братеево, Бутырский, Вешняки, Внуково, Войковский, Восточное Дегунино, Восточное Измайлово, Восточный, Выхино-Жулебино, Гагаринский, Головинский, Гольяново, Даниловский, Дмитровский, Донской, Дорогомилово, Замоскворечье, Западное Дегунино, Зюзино, Зябликово, Ивановское, Измайлово, Капотня, Коньково, Коптево, Косино-Ухтомский, Котловка, Красносельский, Крылатское, Крюково, Кузьминки, Кунцево, Куркино, Левобережный, Лефортово, Лианозово, Ломоносовский, Лосиноостровский, Люблино, Марфино, Марьина Роща, Марьино, Матушкино, Метрогородок, Мещанский, Митино, Можайский, Молжаниновский, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон, Нагорный, Некрасовка, Нижегородский, Ново-Переделкино, Новогиреево, Новокосино, Обручевский, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Останкинский, Отрадное, Очаково-Матвеевское, Перово, Печатники, Покровское-Стрешнево, Преображенское, Пресненский, Проспект Вернадского, Раменки, Ростокино, Рязанский, Савёлки, Савёловский, Свиблово, Северное Бутово, Северное Измайлово, Северное Медведково, Северное Тушино, Северный, Силино, Сокол, Соколиная Гора, Сокольники, Солнцево, Старое Крюково, Строгино, Таганский, Тверской, Текстильщики, Тёплый Стан, Тимирязевский, Тропарёво-Никулино, Филёвский Парк, Фили-Давыдково, Хамовники, Ховрино, Хорошёво-Мнёвники, Хорошёвский, Царицыно, Черёмушки, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Щукино, Южное Бутово, Южное Медведково, Южное Тушино, Южнопортовый, Якиманка, Ярославский, Ясенево, Симферополь, Севастополь, Ялта, Евпатория, Керчь, Крым.
Форма входа
Счётчики
Rambler's Top100 Protected by Copyscape Originality Checker
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вверх